Страховка для Болгарии, какую брать и за сколько.

23.10.2018

Нас часто спрашивают какой страховой компании купить полис и чем они отличаются, при ближайшем рассмотрении, если ехать в Болгарию или в Шенген.

В принципе у какой страховой компании покупать полис особо не важно, стоит обратить внимание на то, с какой асистанс службой работает эта страховая и вот почему.

Суть дела в том, что страховая не сама решает проблемы при наступлении страхового случая, за нее это делает асистанс служба, которая связывается с врачами, вывозит трупы, отвечает на звонки и решает текущие моменты при обращении.

Телефоны асистанс службы обязательно указаны на самом страховом полисе.

И вот именно от работы этой самой асистанс службы и зависит «хорощая» или не очень страховая компания.

Если по первому чиху на помощь вылетает вертолет с реанимационной службой и специалистами не ниже профессора, а лучше академика, к простывшему ребенку — страховая компания конечно хорошая, по мнению купившего полис, врача, пилота вертолета, реанимационной бригады и владельца больницы, которому передали вызов, но нужно понимать, что такого не будет и вот почему.

Будет конфликт интересов страховой и застрахованного т. к. застрахованный захочет вертолет, а страховая ответит помилуйте, ведь у Вас только простуда, да и температура 37,2. Если говорить серьезно, то нужно понимать, что цель застрахованного получить помощь, а страховщика оказать эту самую помощь хорошо, в рамках необходимой и достаточной, для чего есть регламентация и порядок действия у асистанс компании.

Если смотреть непосредственно на Болгарию то здесь нужно учитывать фактор врачей-бизнесменов, которые при поносе норовят сделать узи живота, заодно с томограммой, за счет застрахованного, который самостоятельно обратился в первый попавшийся мед кабинет, а врач сказал стандартную фразу - ваш полис липовый или страховая им не платит и вообще плохая, вы заплатите мне, а вам потом страховая все возместит. Но в страховой не дураки сидят и избыточные процедуры не оплатят, более того, они вообще ничего не оплатят без согласования действий и расходов с ними! А вот если вы позвонили и предупредили — все будет в порядке и они возьмут на себя расходы в рамках покрытия.

Покупая полис нужно понимать и следовать правилам страхования.

Правила достаточно просты:

При наступлении страхового случая — первый звонок в страховую.

Страховщики не враги Вам, если Вы не собрались их обмануть. Но плановую операцию на сердце за 850 рублей по полису сделать не выйдет, даже если прихватило на отдыхе. Туристическая страховка, для этого не предназначена. Если такое случилось, страховая компенсирует расходы на поддерживающую терапию за рубежом, а плановую операцию будут делать уже дома и не за счет полиса выездного туризма.

Нужно понимать, что попадает под страховые случаи, а что нет (случаи в алкогольном опьянении однозначно не попадают под страховые), это все описано в правилах страхования на сайте страховщика.

Несколько слов о нас и нашей работе со страховыми.

Наша цель сделать страхование, как можно дешевле, при этом у хорошей страховой, что достигается путем работы с застрахованными разъясняя им, то есть Вам, что можно, а что нельзя. Огромную роль играет общий фон обращений т. к. по итогам года исходя из статистике выписанных нами полисов страховщик принимает решение о тарифе на следующий год.

Вы молодцы! Не пытаетесь обмануть страховщика и он для Вас сохраняет тариф, при этом выполняя свои обязательства. Это выгодно и Вам и страховой. Если случилась беда, страховщик придет на помощь, нужно только позвонить в асистанс и он решит проблему. Не стоит паниковать и все будет хорошо.

К нашему огромному сожалению в 2018 году у наших застрахованных случились самые тяжелые страховые случаи — смерть. Страховщик ЭНЕРГОГАРАНТ не смотря на огромные убытки по этим полисам выполнил все свои обязательства покрыв расходы согласно полисам.

Мы делаем все от нас возможное, чтобы наши клиенты остались довольны и выбирая хорошие и недорогие страховые компании, работая только с проверенными авиаперевозчиками и партнерами продавая авиабилеты и делая визы в Шенген или Болгарию с настоящими бронями отелей и подтверждениями, а также при сделках с недвижимостью.

Обращайтесь к нам, мы войдем в положение и постараемся помочь, даже в самых сложных случаях.

Подписаться на статьи: Настроить подписку
Виза в Болгарию на 10 лет.

По грубым прикидкам Болгария ежегодно теряет по 30 тысяч российских туристов в год и хочет переломить эту тенденцию.

10.03.2019
Россияне смогут получать пенсию в Болгарии

Во время визита в Болгарию Д. Медведева был подписан важный документ, который упростит жизнь пенсионерам двух стран.

10.03.2019
Авиабилеты Бургас—Москва
10.06.2019 Понедельник
от 1925 руб.
Забронировать
Упрощенное получение визы в Болгарию
И снова «Победа» изменила правила провоза вещей, в норме указана ручная кладь толщиной 4 см.!

Проиграв иск Минтрансу, авиакомпания "Победа" ввела новые правила провоза вещей на рейсах.

06.02.2019
Визовый центр Чехии в Москва переехал

Сервисно-визовый центр VFS global перевез в Нагатино и визовый центр Чехии, оператором которого также является.

06.02.2019
Туристическая страховка
от 25 руб/сутки
Заказать
Визовый центр Польши переехал

В след за другими визовыми центрами и визовый центр Польши переехал.

06.02.2019
Визовый центр Болгарии в Москве переехал

Череда переездов визовых центров в Москве продолжается. Вслед за переездом визового центра Германии переезжает и визовый центр Болгарии.

29.01.2019
В Болгарии продолжается мощное развитие инфраструктуры.

ЕС продолжает вливать деньги в развитие инфраструктуры Болгарии.

18.01.2019
Страховка выезжающим за рубеж
Недвижимость в Болгарии
Аренда автомобиля в Болгарии
Подписаться на рассылку
Рубрики