Правила приобретения авиабилетов

Стоимость авиабилета.

Стоимость авиабилета включает все сборы и таксы. Возможно изменение стоимости авиаперевозки в связи с введением перевозчиком топливного сбора. Доплата по топливному сбору является обязательной, вне зависимости от даты оформления заявки и ее оплаты, применяется при резких колебаниях стоимости керосина ( доплаты крайне редко применяются перевозчиком).


Изменения.

Внесение или замена персональных данных пассажиров без взимания платы возможно в период не позднее 10 рабочих дней до начала перелета по первому сегменту чартерного авиаперелета, после согласования и подтверждения менеджерами. В период менее 10 рабочих дней до начала перелета по первому сегменту чартерного авиаперелета услуга "Внесение и замена персональных данных пассажира" платная, согласно тарифов авиаперевозчиков.


Оформление авиабилета.

Отсылка авиабилетов (маршрутных квитанций) осуществляется после 100% оплаты на адрес электронной почты, указанный в заявке,  маршрутная квитанция с полетными данными высылается за два дня до вылета рейса на тот же адрес электронной почты.
Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора. В отдельных случаях перевозчик может заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо, а также передать пассажира для перевозки другому перевозчику. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира.


Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.


Требования к пассажирам.

Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей.


Возврат авиабилетов – повторная реализация.

Авиабилеты обмену и возврату не подлежат
Услуга повторной реализации авиабилетов с перелетом в Болгарию предоставляется при письменном обращении с указанием полетных данных и данных пассажиров которые не полетят.
По заявлению билет выставляется на повторную продажу. Только в случае реализации полного сегмента или сегмента в одну, любую сторону, денежные средства возвращаются за удержанием комиссии за повторную реализацию перелета.


Размер комиссии за повторную реализацию составляет:


Количество дней до вылета:
(не считая день обращения и день вылета)    Стоимость
(% от стоимости билета)
61 день и более                                                 5% (не менее 1500 руб.)    
46  60 дней                                                        10% (не менее 1500 руб.)    
31  45 дней                                                        15% (не менее 1500 руб.)    
16  30 дней                                                        25% (не менее 1500 руб.)    
8  15 дней                                                         45% ( не менее 1500 руб.)    
0 - 7 дней                                                           не предоставляется    

Возврат сегмента перелета не допускается (другими словами - нельзя вернуть билет только туда или только обратно).
В случае если повторная реализация перелета осуществляется не партнерами, а нашей компанией – комиссионные с повторной реализации фиксированные - 1500 рублей.
Получение денежных средств от повторной реализации авиаперелета осуществляется тем же способом, каким и производилась оплата, лицами которые ее осуществляли.


Отказ во въезде в страну

В случае, если Пассажиру было отказано во въезде в страну, то независимо от причин отказа все расходы по депортации Пассажира, а именно: оплата авиабилета, питания, проживания, трансфера, визы и т.д. осуществляются за счет пассажира.  Ответственности по проблемам, возникающим у пассажира при прохождении таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб, в том числе, если это связанно с неправильным оформлением или недействительностью паспорта пассажира, либо отсутствием записи о членах семьи в паспорт, отсутствием или неправильным оформлением разрешений или доверенностей на несовершеннолетних детей, либо при возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых для оформления и организации поездки ложиться на пассажира.