Поиск недвижимости

Оценка эффективности торговых площадей в Болгарии

20 процентов современных торговых площадей в Болгарии включая торговые центры работают не эффективно.

Оценку сделали журналисты Enterprise в Софии.

Из общего числа 752 000 квадратных метров торговых площадей, расположенных в современных торговых центрах, 135 тысяч квадратных метров являются проблемными. Некоторые из них находятся в ипотеке сказал Деян Тодоров консалтинговая компания Фортон.


Самой  распространенной проблемой для владельцев торговых центров остается большая закредитованность. Владельцы таких активов не могут дать преференции и предложить лояльные программы аренды с отсрочкой платежей на срок ремонта и переоборудования и теряют потенциальных арендаторов. Вложения осуществлялись еще до кризиса и по этому докризисные надежды реализовать не получается.

Но теперь, кроме того, что они не могут привлечь арендаторов, посетителей и, следовательно, они не могут инвестировать в улучшение центров из-за отсутствия капитала. Это еще больше усугубляет их проблемы.

Часть торговых центров способны самостоятельно решить свои проблемы, другая часть сталкивается с серьезными трудностями.  

В центре страны в крупных и в средних городах не выживут те торговые центры, которые не смогут предложить потенциальным посетителям новые услуги, которые способны будут расширить потенциальный круг посетителей, включая и туристический поток.  

Есть и оптимистичные прогнозы. Камелия Пенева из Colliers International говорит, что по данным компании 70 процентов розничной торговли ожидают роста продаж в 2014 году по сравнению с 2013 и 2012. В связи с этим и экспансией игроков разного уровня  ожидается, что 80 процентов респондентов компаний заявили, что планируют открыть новые торговые точки.

Из тех, кто уже открыл новые торговые точки – половина заявляет, что продажи в новых магазинах уже достигла объемов продаж своих уже давно существующих точек. 20% зафиксировало продажи лучше, чем в уже существующих.

Наиболее перспективными эксперты признают продуктовый сегмент  и  фаст-фуд, а также развлечения. В небольших городах - торговля одеждой в низком и среднем сегменте, а также косметика.

Интернет маркетинг - бесконечные возможности

В Болгарии 53% населения имеет доступ к Интернету, и эта доля постоянно растет.

Консалтинговая фирма как "нового типа пользователей" (пользователи Интернета, которые активно делают покупки онлайн из более чем одного устройства) 12 процентов от всех пользователей сети в стране.

Большая часть болгарских потребителей по-прежнему используют сеть, чтобы найти более подробную информацию о продуктах и услугах, чем для потребления. В целом, 43 процентов из них ищут магазины, 42% - информации о товаре или услуге, и фотографии того или иного продукта.

Половина болгарских потребителей, которые делают покупки онлайн предпочитают платить наличными или наложенным платежом. Чуть более трети осуществлять платежи пластиком.
торговый центр в Болгарии

<<вернуться

Квартиры на море

Площадь: 58 кв.м.

Кол-во спален: 1 спальня

Цена: 15000 13500 €

Солнечный берег

Квартиры на море

Площадь: 56 кв.м.

Кол-во спален: 1 спальня

Цена: 16900 €

Солнечный берег

Квартиры на море

Площадь: 88 кв.м.

Кол-во спален: 2 спальни

Цена: 29990 €

Солнечный берег

Квартиры на море, в городе

Площадь: 48 кв.м.

Кол-во спален: 1 спальня

Цена: 19500 €

Балчик

Квартиры на море, в городе

Площадь: 120 кв.м.

Кол-во спален: 2 спальни

Цена: 45000 €

Святой Влас и Елените

Квартиры на море

Площадь: 71 кв.м.

Кол-во спален: 1 спальня

Цена: 25000 €

Солнечный берег

Квартира с 1й спальней.